Пенсионный фонд Кемеровская область имеет множество отделений ПФ РФ, где можно получить консультацию по вопросам пенсионного обеспечения и узнать о состоянии индивидуального лицевого счёта в системе обязательного пенсионного страхования.
На данной странице содержится информация о режиме работы пенсионного фонда Кемеровская область , времени приема граждан, графике работы клиентских служб ПФР, а также номер телефона горячей линии, по которым можно получить ответ на интересующий Вас вопрос.
При появлении вопросов, связанных с получением или начислением пенсии, ее размером, или расчетом трудового стажа следует обратиться за помощью к юристу Кемеровская область .
Консультация юриста по бесплатному номеру телефона: 8 (800) 333-94-83 доб. 626 или задайте свой вопрос через форму ниже!
Посредством личного кабинета ПФР Кемеровская область, посетители способны просматривать справочную информацию, редактировать пользовательские данные, получать поддержку.
Сервис отличается простым управлением, поэтому в возможностях системы способен разобраться практически любой человек.
Пенсионный фонд Кемеровская область — адрес, телефон, график
- Адрес: Кемеровская область — Кузбасс, 650991, г. Кемерово, пр. Советский, 74
- Телефон горячей линии: (3842) 58-73-20. Приемная управляющего Отделением — 58-71-76; факс — 58-71-61. Электронная почта 0001301@0052.pfr.ru
- Дополнительные телефоны:
- Горячая линия по вопросам ведения сведений о трудовой деятельности в электронном виде (электронная трудовая книжка) — 58-73-67
- Пресс-служба — 58-73-03 (только для представителей средств массовой информации), 052RozhkovaIB@0052.pfr.ru
- Приём граждан:
- понедельник-четверг: 08:30-17:30, обед 13:00-13:48
- пятница: 08:30-16:30, обед 13:00-13:48
- суббота, воскресенье: выходные дни
Отделения ПФР в Кемеровской области
Отделения ПФР предоставляют гражданам следующий перечень услуг:
- выдача СНИЛС;
- оформление выписки по л/с;
- назначение, перерасчет и перечисление пенсионных выплат;
- назначение федеральных доплат;
- при необходимости гражданам предоставляются дополнительные меры финансового обеспечения;
- компенсационные выплаты по проезду к месту отдыха и обратно;
- назначение ЕДВ;
- определение положенных выплат лицам, которые несут уход за нетрудоспособными гражданами;
- оформление и выдача сертификата на материнский капитал;
- управление накоплениями на пенсионном л/с;
- информационная поддержка граждан.