Пенсионный фонд Моршанск Тамбовская область

На данной странице содержится информация о режиме работы пенсионного фонда Моршанск Тамбовская область, времени приема граждан, графике работы клиентских служб ПФР, а также номер телефона горячей линии, по которым можно получить ответ на интересующий Вас вопрос.

При появлении вопросов, связанных с получением или начислением пенсии, ее размером, или расчетом трудового стажа, следует обратиться за помощью к юристу Моршанск.

Консультация юриста по бесплатному номеру телефона:  +8 (800) 700-99-56 (доб. номер 259) или задайте свой вопрос через  форму ниже!

Посредством личного кабинета ПФР Моршанск Тамбовская область, посетители способны просматривать справочную информацию, редактировать пользовательские данные, получать поддержку.

Сервис отличается простым управлением, поэтому в возможностях системы способен разобраться практически любой человек.

ПФР Моршанск Тамбовская область  — адрес, телефон

УПФР в г. Моршанске Тамбовской области (межрайонное)

Адрес: 393950, Тамбовская область, г. Моршанск, ул. Красноармейская, 116

Телефон: (47533)4-16-96

Время работы: пн-чт 8.30 -17.30, пятница 8.30-16.30, перерыв на обед 12.00-12.48

Время работы c физ. лицами: Пн,вт,чт 8.00-20.00, без перерыва на обед. Ср., Пт. прием граждан по вопросам регистрации, подтверждения, восстановления и удаления учетных записей в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), получения пособий на погребение, заблаговременной работе с гражданами выходящими на пенсию осуществляется в соответствии с графиком работы учреждения без перерыва на обед.

Время работы с юр.лицами: пн,вт,чт 8.00-20.00 без перерыва на обед

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Алёна

    Мама (будущий пенсионер) 15.04.2022 г. записалась на приём к специалисту для подачи заявления для начисления пенсии,а также хотела узнать её размер,дату выплаты и общие организационные вопросы.Не каждый же день становишься пенсионером!Специалист,котлрый сидит при входе в операционный зал по левую руку (мама не помнит номер окошка) повела себя КРАЙНЕ НЕУВАЖИТЕЛЬНО.Мама попросила сориентировать её по размеру пенсии (хотя бы приблизительно),на что специалист ответила,что она этого делать не умеет и не должна.Еще сакцентировала внимание на том,что мама должна быть благодарна ей за то,что она помогает ей подать заявление!!!Странно,зачем она вообще там сидит?Ни про пенсионное удостоверение,ни про смс с размером будущей пенсии,ни про фото на пенс.удостоверение не было сказано ни слова.Эту информацию мы узнали уже потом у таких же знакомых будущих пенсионеров…Прошу провести беседу со своими специалистами по вопросу корректного и уважительношо обращения с клиентами и обратить внимание на перечень информации,которая должна быть доведена до клиента.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: