Негосударственный пенсионный фонд Согласие

   

 

Еще в далеких 90-х годах у людей появилась возможность позаботиться о получении дополнительных выплат при наступлении пенсионного возраста. На протяжении 25 лет одну из лидирующих позиций на рынке негосударственных пенсионных услуг занимает пенсионный фонд Согласие. Он был организован в 1994 году, и за время своего существования показал себя благонадежной и доходной компанией. В 2014 году после прохождения процедуры акционирования компания преобразована в АО с передачей всех обязательств.

С декабря 2018 года после реорганизации фонда клиенты обслуживаются в АО НПФ «Нефтегарант». Такие перемены никак не отразились на клиентах организации, условия оказания услуг для них остались прежними.

  

 

  1. Негосударственный пенсионный фонд Согласие
  2. Регистрация в личном кабинете НПФ Согласие
  3. Вход в личный кабинет НПФ Согласие
  4. Пенсионные программы фонда Согласие
  5. Рейтинг пенсионного фонда Согласие
  6. Как расторгнуть договор с НПФ Согласие
  7. Телефон горячей линии НПФ Согласие, реквизиты
  8. Пенсионный фонд Согласие отзывы клиентов

 

Негосударственный пенсионный фонд Согласие

Организация является новатором среди пенсионных компаний, которая первая предоставила клиентам возможность удаленного доступа к финансам. На официальном сайте:  https://s-npf.ru/

расположена услуга «Вход для клиентов», с её помощью можно авторизоваться в личном кабинете. Удобная опция, позволяющая за пару минут узнать всё о своих накоплениях. Функция доступна всем, у кого есть договор с компанией. Можно привязать кабинет к номеру своего телефона, чтобы оперативно получать сообщения о пополнении и изменении счета.

На главной странице сайта расположены информативные разделы, в которых опубликованы все данные об организации и предоставляемых услугах.

 
 

Справа находится новостная колонка компании, содержащая интересные сведения для клиентов фонда.

Если вы не нашли то, что хотели, можно воспользоваться поиском по сайту. Для этого внизу страницы справа введите в поле запрос и сервис найдет возможные материалы. Для уточнения интересующих данных можно позвонить в поддержку — номера телефонов указаны на верхней панели.

Имеется услуга функция заказа обратного звонка — заполните заявку и с вами свяжутся в указанное время. Работает отдельная почта для связи с руководством компании — зеленая кнопка «Написать директору» в правой части верхней панели.

Регистрация в личном кабинете НПФ Согласие

Для отслеживания информации о своих пенсионных накоплениях в режиме онлайн каждому, заключившему договор, обеспечена услуга личный кабинет. Для доступа необходимо пройти регистрацию, заполнив анкету о себе на сайте и приложив сканы документов (паспорт, СНИЛС). Вход будет открыт после обработки данных сотрудниками сервиса (ориентировочно в течение 10 дней).

После реорганизации компании и присоединения к АО «НПФ «НЕФТЕГАРАНТ» процедуру упростили – теперь регистрация не требуется.

Вход в личный кабинет НПФ Согласие

На главной странице официального сайта нужно кликнуть голубую кнопку входа в правом верхнем углу.

 

Негосударственный пенсионный фонд Согласие

Откроется окно с информацией о новом нахождении вашего личного кабинета. Здесь же предлагается при возникновении трудностей ознакомиться с памяткой.

 

Негосударственный пенсионный фонд Согласие

 

 Далее в открывшейся форме нужно ввести свои данные.

 

Негосударственный пенсионный фонд Согласие

 

Для входа понадобится СНИЛС, серия и номер паспорта (вместо пароля вводим цифры без пробелов).

Если вы забыли заветные цифры, воспользуйтесь услугой по восстановлению данных. Опция работает на базе номера СНИЛС, который зарегистрирован в системе. Если зайти в личный кабинет не получается, свяжитесь со службой поддержки по телефону, указанному на верхней панели.

Пенсионные программы фонда Согласие

Компания работает с физическими лицами и предлагает сформировать будущий пенсионный капитал с помощью накопительной части пенсии.

  1. Обязательное пенсионное страхование (ОПС). Для заключения договора необходимо подать заявление в Пенсионный фонд России (ПФР). Сделать это можно лично посетив территориальное отделение ПФР или подав заявление через единый портал «Госуслуги» (если у вас имеется там учетная запись и электронная подпись).
  2. Софинансирование пенсии. Программа заключается в росте размера пенсии за счет увеличения вдвое добровольных взносов клиента. Для получения денежной доплаты от государства необходимо было соблюсти два условия:
  • подать заявление до 31.12.2014 года;
  • сделать первый взнос до 31.01.2015 года.

При перечислении клиентом на свой накопительный счет любой суммы от 2000 до 12000 рублей, он получает сопоставимую доплату от государства. Максимальная сумма доплаты к накопительной части от государства составляет 12000 рублей в год.

Программа имеет ограничение по сроку действия и заявления на участие в ней не принимаются с 2015 года. Для тех, кто успел участие в проекте продлится до 2025 года. Клиенты фонда, задействованные в программе, получают доплату не только от государства, но и увеличивают накопительную пенсию за счет инвестиционного дохода от НПФ Согласие.

Рейтинг пенсионного фонда Согласие

Согласно данным агентства RAEX организация в 2012-2016 годах стабильно держалась в первых рядах по накопленной доходности среди негосударственных компаний на рынке пенсионных услуг.

В 2017 году получил оценку надежности — ruA+, означающую уровень надежности выше среднего с положительным прогнозом.

В настоящее время на сайте агентства RAEX в рейтинге списке надежности у фонда Согласие указано «отозван». Эта информация означает, что компания отказалась от добровольного участия в рейтинге или не смогла его подтвердить.

В рейтинге надежности НРА (Национальное Рейтинговое Агентство) фонд не участвует.

Организация вошла в число 600 крупных компаний России по объемам реализуемой продукции (оценка агентства RAEX). Цель ранжирования – выбрать лидирующие компании и оценить их роль в развитии экономики. Раньше в этом принимали участие только промышленные предприятия. С 2004 года в рейтинге начали появляться разные организации. За последний год фонд Согласие поднялся в этом списке на 36 позиций и теперь занимает 346 строчку. По версии агентства компания оказалась единственной из всех организаций рынка пенсионных услуг (в рейтинге их всего 5), кто показал динамику роста (14,4%).

Как расторгнуть договор с НПФ Согласие

Любой клиент может прекратить договорные отношения в любой момент и направить финансы:

  • на собственный счет;
  • в Государственный фонд;
  • в другой НПФ.

Для любой из этих операций следует обратиться в пенсионный фонд Согласие с письменным заявлением о расторжении договора. В заявлении указываются реквизиты счета для перевода выкупной суммы и инвестиционного дохода за предыдущие годы. Желательно сразу переводить финансы в другой фонд, а не на расчетный счет банка. Тогда с этой суммы вам не придется платить подоходный налог.

Телефон горячей линии НПФ Согласие, реквизиты

8 (495) 215-19-42 (звонок платный в рамках тарифа сотового оператора).

8 (800) 100-54-20 (бесплатно по России).

Полное наименование: Акционерное общество «Негосударственный пенсионный фонд Согласие-ОПС».

Сокращенное наименование: АО «НПФ Согласие».

Лицензия No 106/2 от 21.05.2004 года на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию.

Головной офис в Москве: Большой Харитоньевский переулок, дом 24, строение 11, м. Красные Ворота.

Пенсионный фонд Согласие отзывы клиентов

Много вкладчиков негативно отзываются об агрессивной политике компании и навязывании услуг с целью привлечь как можно больше новых клиентов. В некоторых случаях эти действия носят мошеннический характер.

Сергей Д., 45 лет: «Недавно узнал, что накопительная часть моей пенсии переведена в Согласие без моего участия. Не понимаю, каким образом это произошло, сотрудники фонда на мой вопрос не дают вразумительных ответов. Буду подавать в суд».

Николай Т., 29 лет: «Перевели накопительную пенсию в Согласие без моего ведома. С серьезными намерениями поехал в офис разобраться. Специалисты объяснили ситуацию и пообещали наказать виновных. Также рассказали о преимуществах фонда и уговорили не расторгать договор. Согласился пока сотрудничать с ними, чтобы оценить доходность.

Некоторые клиенты отзываются о НПФ Согласие как о честной компании, которая даже при отказе от сотрудничества в короткие сроки рассматривает заявления и возвращает деньги. Некоторые увеличили свои накопления в фонде и рекомендуют его как надежного партнера.

Динара М., 36 лет: «Имею большой стаж работы, об инвестировании накопительной пенсии не задумывалась. Коллега посоветовала обратиться в Согласие. Вот уже три года являюсь их клиентом и не жалею. В любой момент можно получить всю информацию по накоплениям. Специалисты горячей линии всегда терпеливо объясняют и подсказывают как поступить».

Елена Т.,50 лет: «Перешла в Согласие за компанию с молодыми коллегами. Ощутила выгоду практически после первого года обслуживания. Теперь жалею, что не сделала этого раньше. Теперь лично проверяю состояние моего счета. Советую не бояться НПФ, мой опыт показывает, что они однозначно выгоднее ПФ РФ.

Среди работающего населения актуальна проблема выбора компании для увеличения пенсионных накоплений. Миссией пенсионного фонда Согласие является сохранить и приумножить пенсионные накопления клиентов. По большому счету организация справляется с этой задачей. Обзор информации о деятельности организации поможет определиться принять правильное решение, чтобы в дальнейшем не разочароваться в выбранной компании.