На данной странице содержится информация о режиме работы пенсионного фонда Атюрьево Республика Мордовия, времени приема граждан, графике работы клиентских служб ПФР, а также номер телефона горячей линии, по которым можно получить ответ на интересующий Вас вопрос.
При появлении вопросов, связанных с получением или начислением пенсии, ее размером, или расчетом трудового стажа, следует обратиться за помощью к юристу Атюрьево.
Консультация юриста по бесплатному номеру телефона: 8 (800) 333-94-83 доб. 626 или задайте свой вопрос через форму ниже!
Посредством личного кабинета ПФР Атюрьево Республика Мордовия, посетители способны просматривать справочную информацию, редактировать пользовательские данные, получать поддержку.
Сервис отличается простым управлением, поэтому в возможностях системы способен разобраться практически любой человек.
ПФР Атюрьево Республика Мордовия — адрес, телефон
Клиентская служба в Атюрьевском муниципальном районе (на правах группы)
Адрес: 431050, Республика Мордовия, Атюрьевский район, с. Атюрьево, ул. Комунистическая, д. 10
Телефон: 8(834-54) 2-13-43
Время работы: пн.-чт.08.30.-17.30, пт.- 08.30.-16.30, с 13.00 до 13.48
Время работы c физ. лицами: Понедельник-четверг: с 8:30 до 17:30, Пятница: с 8:30 до 16:30. Прием граждан Пн., Вт.,Чт: с 08.30 до 17.30 без перерыва. Прием граждан по вопросам регистрации, подтверждения, восстановления и удаления учетных записей в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), получения пособий на погребение, заблаговременной работе с гражданами выходящими на пенсию осуществляется с Пн. — Пт. в соответствии с графиком приема граждан.
Время работы с юр.лицами: Понедельник-четверг: с 8:30 до 17:30, Пятница: с 8:30 до 16:30. Прием граждан Пн., Вт.,Чт: с 08.30 до 17.30 без перерыва. Прием граждан по вопросам регистрации, подтверждения, восстановления и удаления учетных записей в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), получения пособий на погребение, заблаговременной работе с гражданами выходящими на пенсию осуществляется с Пн. — Пт. в соответствии с графиком приема граждан.