Пенсионный фонд Сим оказывает консультацию по вопросам пенсионного обеспечения, осуществляет социальное обеспечение пенсионеров, производит социальные выплаты ветеранам и прочим категориям лиц, носящим звания, а также:
- осуществляет социальное обеспечение пенсионеров, инвалидов и прочих нуждающихся категорий граждан;
- контролирует финансы, накапливаемые для обязательного страхования;
- производит социальные выплаты ветеранам и прочим категориям лиц, носящим звания;
- ведет учет граждан, которым положены страховые выплаты;
- выдает сертификаты на материнский капитал;
- реализует программы индивидуального пенсионного обеспечения;
- проводит мониторинг обязательного медицинского страхования;
- начисляет социальные доплаты гражданам, имеющим пенсию ниже прожиточного минимума;
- решает финансовые вопросы, находящиеся в его компетенции.
Пенсионный фонд Сим — адрес, телефон, график и часы работы
- Адрес: 456014, Челябинская область, Ашинский район, г. Аша, ул. Толстого, 15 А
- Телефон горячей линии: 8 (351 59) 3-24-90
- Дополнительные телефоны:
- 8 (351 59) 3-30-72 — Справочный телефон по вопросам инвестирования пенсионных накоплений
- 8 (351 59) 3-38-18 — Справочный телефон для информирования страхователей
- Адрес электронной почты: 084010-0100@084.pfr.ru
- Приём граждан:
- понедельник-четверг: Часы приема 8.00-17.00
- пятница: Часы приема 8.00-15.45
- суббота, воскресенье: выходные дни
Пенсионный фонд Сим — телефон горячей линии
8 (800) 600- 44- 44 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный) |
8 (495) 987- 09 — 09 (по городу Москве и Московской области) |
8 (812) 292-85-92, 8 (812) 292-85-56 (по городу Санкт-Петербург и Ленинградской области) |
В Единую федеральную консультационную службу ПФР следует звонить по номеру 8 (800) 600 44 44 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный).
Телефон горячей линии Отделения ПФР по городу Москве и Московской области остается прежним: 8 (495) 987 09 09, вся необходимая контактная информация находится на официальном сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса» — «Отделение».
Обращаем ваше внимание, что ответы на вопросы, связанные с информацией
- о личных данных граждан (Ф.И.О, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение и др.) по телефону горячей линии, не предоставляются.
Для этого необходимо обратиться с документом, удостоверяющий личность в территориальные отделения пенсионного фонда России.
Пенсионный фонд Сим личный кабинет — вход, регистрация
Зарегистрированный пользователь получает доступ к множеству услуг. В кабинете необходимую информацию находят как работодатели и предприниматели, так и работники.
Из доступных сведений следует отметить:
- количество баллов, накопившихся за период отчисления налогов;
- периоды занятости на конкретных рабочих местах;
- общий стаж;
- возможные социальные выплаты;
- величину материнского капитала.
Посредством личного кабинета клиенты просматривают пенсионные выплаты за трудовой период. Всегда можно обратиться в Пенсионный Фонд для заказа выписок из ЕГРЮЛ или узнать размер накоплений.
Система предоставляет другие возможности – например, просмотр информирования об адресной социальной помощи в электронном виде.
Сайт обладает разделом, содержащим размер актуальных выплат, положенным пенсионерам и всем категориям российских граждан, претендующих на социальное обеспечение.
Вход в личный кабинет — инструкция
Шаг 1. Для авторизации в кабинете ПФ РФ перейдите по адресу: www.pfrf.ru, посредством своего компьютера.
Откроется страница, на которой посетителю будет предложено несколько разделов.
Шаг 2. Найдите пункт «Личный кабинет гражданина», предназначенный для переадресации на страницу авторизации. Нажмите по соответствующей ссылке и на новой странице щелкните «Вход».
Шаг 3. Откроется страница «Электронные услуги и сервисы ПФР — Личный кабинет гражданина», в правом верхнем углу нажмите: «Войти».
Шаг 4. Откроется страница «Электронные услуги и сервисы ПФР — Авторизация пользователя». Нажмите: «Войти».
Шаг 5. Поскольку ЛК ПФ РФ не обладает собственной системой авторизации, вход осуществляется через сервис Государственных услуг.
Здесь пенсионеру требуется указать мобильный телефон или почту в качестве логина. Затем ввести пароль и нажать клавишу «Войти».
Шаг 6. Альтернативный способ входа подразумевает указание номера СНИЛС и пароля.
После указания персональных идентификаторов откроется станица личного кабинета, где пользователь сможет совершать необходимые операции со своим лицевым счетом.
Регистрация в личном кабинете — инструкция
Шаг 1. Чтобы зарегистрироваться, перейдите по адресу: www.pfrf.ru
Шаг 2. Откроется главная страница пенсионного фонда. Нажмите ссылку «Личный кабинет», расположенную на странице.
Шаг 3. Откроется страница «Электронные услуги и сервисы ПФР — Личный кабинет гражданина», в правом верхнем углу Нажмите: «Войти».
Шаг 4. Откроется страница «Электронные услуги и сервисы ПФР — Авторизация пользователя». Нажмите: «Войти».
Шаг 5. Перейдите по ссылке«Зарегистрируйтесь», расположенной под формой авторизации.
Посетитель будет перенаправлен по адресу: esia.gosuslugi.ru/registration, поскольку создание профиля осуществляется через портал Государственных услуг.
Шаг 6. Внимательно заполните предложенную форму авторизации.
Укажите личную информацию: Фамилию, Имя, Мобильный телефон, Адрес электронной почты.
Шаг 7. Подтвердите регистрацию. Персональные данные проверяются сотрудниками портала.
Через 5-7 дней получите заказное письмо с идентификаторами для входа. Активируйте кабинет согласно приложенной к письму инструкции и начинайте использование.
Более подробно о личном кабинете пенсионного фонда, можно ознакомится по ссылке: https://www-pfrf-ru.ru/kabinet